Как сделать чтобы сервер сохранял настройки

Проше простого: Создаём ярлык на рабочем столе, открываем его свойства и пишем следующие:
C:Gamescs16hlds.exe -game cstrike -noipx -heapsize 128000 -nomaster +sv_lan 1 +ip 192.168.1.106 +port 27015 +maxplayers 20 +servercfgfile server1.cfg +logaddress 192.168.1.106 9001 +log on +mapcyclefile mapcycl.cfg

Расшифровываю:
С- ваш диск где находится контра !!!
Cs16 – у меня папка с контрой!!!
hlds.exe – файл загрузки выделенного сервера (стандарт)
game cstrike - указывает на запуск контры а не халфы
noipx – говорит не показывать ip адрес
heapsize 128000 – указывает сколько памяти надо отводить на сервер
nomaster – толком не разобрался 
sv_lan 1 – указывает что сервер находится в локальной сети а не в инете
ip 192.168.1.106 – указывает по какому адресу находится сервер
port 27015 – указывает порт сервера (можно сделать 2 порта будет 2 выделенки)
maxplayers 20 – количество игроков на сервере
servercfgfile server1.cfg – указывает где находится прописи (настроики сервера), по умолчанию загружается server.cfg
logaddress – адрес куда пишутся логи
log on – включает запись логов игры в папку logs
mapcyclefile – цикл карт используюшися на сервере

Теперь выложу server.cfg который я использую!!


// Use this file to configure your DEDICATED server.
// This config file is executed everytime the server changes levels.

// disable autoaim
sv_aim 0

// disable clients'' ability to pause the server
pausable 0

// default server name. Change to "Matrix Server 1.5", etc.
hostname "Matrix Server 1.6"
sv_minrate 100000

// maximum client movement speed
sv_maxspeed 320

// 20 minute timelimit
mp_timelimit 25
sv_cheats 0
fps_max 200

log on //(включить протоколирование сервера, в нашем случае логи попадут в каталог d:hlserver/cstrike/logs)

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0 //(автоматом кикать при плохом поведении, например при тиамкилле или убийстве заложников)
mp_autoteambalance 0 //(автобаланс размера команд T и CT)
mp_byetime 0.25 //Время на закупку
mp_c4timer 35 //(таймер бомбы, в секундах)
mp_fadetoblack 0 //(после смерти экран становиться черным)
mp_falldamage 1
mp_forcechasecam 1 //(после смерти игрок может следить только за своей командой)
mp_flashlight 1 //(разрешен фонарик)
mp_footsteps 1 //(слышны шаги игроков)
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 5 //(время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах)
mp_friendly_grenade_damage 1 //Взрывает ли граната тиммэйтов: 1-да, 0-нет
mp_friendlyfire 0 //(можно нанести повреждение игрокам своей команды)
mp_footsteps "1"
mp_hostagepenalty 0 //(столько залогов можно убить, прежде чем сработает autokick)
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1 //(писать в лог чат игроков для последующих разборок)
mp_logfile 1
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 //Вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.1 //(для смены карты нужно 60% голосов)
mp_maxround 0
mp_roundtime 3 //(время одного раунда, в минутах)
mp_timelimit 45 //(общее время на одну карту, в минутах)
mp_tkpunish 0 //(убивать тиамкиллера в новом раунде на старте)
mp_winlimit 0

pausable 1 //(возможность игрокам делать паузу)

r_dynamic 0

rcon_password "" //(устанавливает пароль для удаленного админа)
//sv_password "" //(если не хочешь на сервере случайных людей, поставь пароль для входа)

sv_aim 0 //(отключено автонаведение)
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1 //(разрешено скачивание с сервера недостающих файлов)
sv_allowupload 0 //(разрешить закачку файлов, например decals на сервер)
sv_challengetime 50 //Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером.
sv_cheats 0 //(отключены встроенные читы)
sv_clienttrace 1 //(включает отслеживание сервером хедшотов)
sv_clipmode 0 //Включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_gravity 800 //(установить уровень гравитации в игре)
sv_lan 1 //Режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000 //(макс.скорость для подключения к инет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101
sv_sendvelocity 1
sv_spectalk 1 //(спектаторы могут участвовать в общем чате)
sv_stopspeed 75 //Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 //(в секундах, указывается время ожидания подключения игрока со стороны сервера, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1
// booster_show_connmsg --
//
// 2: Large connmessage
// 1: small connmessage
// 0: disabled
//
booster_show_connmsg 1


// booster_autofps --
//
// Automaticly changes value of sys_ticrate to get server run at fps value defined in this cvar.
// Minimum sys_ticrate that set is 100, maximum 1000.
//
booster_autofps 100


// booster_minsleepms --
//
// Minimum sleep time set to mmsystem. 1.41-1.44 used 1ms which might cause some timer problems
// with Win2k.
//
// 1ms makes server to run at max 1000fps
// 2ms -||- max 500fps
// 3ms -||- max 333fps (booster default)
// 4ms -||- max 250fps
// 10ms -||- max 100fps (OS default)
// Default value is 3ms. Value range is 1 to 10.
//
// !NOTE! systemwide effect! all timers will get accurency that booster sets!
// !NOTE! If you run other programs that use multimedia timer tweak values that booster has set
// might get overridden!
//
booster_minsleepms 3


// booster_force_systicrate --
//
// Less than 50 : Disabled
// More than or equal to 50 : Forces value of sys_ticrate to value of this cvar
//
// !NOTE! Setting more than or equal to 50 overrides booster_autofps feature
//
booster_force_systicrate 10000


// booster_cpu_enabled --
//
// 1: Booster will monitor CPU usage and adjust timers to reduce load when necessary
// 0: disabled
//
booster_cpu_enabled 0


// booster_cpu_spikemax --
//
// Number of times booster_cpu_spikelevel needs to be exceeded in order for timers to
// increase and CPU load to be reduced.
//
booster_cpu_spikemax 3


// booster_cpu_spikelevel --
//
// Level which CPU utilization needs to exceed (booster_cpu_spikemax times) for timers
// to increae and CPU load to be reduced.
//
booster_cpu_spikelevel 75


// booster_cpu_mminc --
//
// Amount timer will increment (WinHL-Booster will also decrease the timer every time
// 5 minutes passes without booster_cpu_spikelevel being exceeded.
//
booster_cpu_mminc 2

Также у меня установлен booster

Внимание скоро вывешу сервак 1.6 контры.

Будет клубовский сервак висящй в инете и могут туда заходить и клубные игроки.Адрес скоро выложу.Тут

Выкладываю звуки

Если нет звуков типа хедшот и тд .качайте пак со звуками помещайте ее в папку soundmick


Как установить boosters

Закачай мой сервер

Описание оружия

Консольные Команды

Ставим моды



Hosted by uCoz